Новые технологии в тормозных суппортах: меньше вес — больше надёжность
Автопроизводители внедряют облегчённые тормозные суппорты из композитных материалов. Это повышает эффективность торможения и снижает общий вес автомобиля.

Современные тенденции в автопроме всё чаще диктуют использование лёгких, но прочных материалов — не только в кузове, но и в элементах тормозной системы. Одним из таких новшеств стали тормозные суппорты из алюминиевых и углепластиковых сплавов, которые заменяют традиционные чугунные аналоги.
Такие суппорты уже устанавливаются на спортивные и премиум-модели BMW, Mercedes-AMG, Audi и других брендов. Помимо снижения массы (в среднем на 20–30%), они обеспечивают лучшую теплопередачу и устойчивость к деформации при экстремальных нагрузках.
А что говорят эксперты?
Эксперты отмечают, что новые суппорты особенно эффективны в сочетании с вентилируемыми дисками и керамическими колодками. В будущем такие решения могут стать стандартом и в более доступных сегментах, особенно в электромобилях, где каждый килограмм имеет значение.